НОВЫЕ ПРАВИЛА С 1 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА

С 1 апреля 2021 года прием заявлений на назначение государственной адресной социальной помощи (далее АСП)
будет осуществляться специалистами Центра занятости населения для удобства размещенных в районных отделах  Управления социального благосостояния и посредством портала «Электронное правительство EGOV.KZ», при этом, практика автоматической пролонгации заявлений действующим получателям АСП будет отменена с учетом утраты действия нормы Правил оказания государственных услуг в социально-трудовой сфере и обеспечения продуктово-бытовым набором некоторых категорий населения на период чрезвычайного положения и ограничительных мероприятий, утвержденных Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 25 марта 2020 года № 109.

Как подать заявление на АСП через EGOV.KZ